• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: анимехи (список заголовков)
00:34 

Lol

- Папа, я есть хочу! - Стыдись, сын, в твои годы я хотел стать боссом Вонголы!©
Кто бы знал, как мне хочется сказать милой и уважаемой Мочизуки Джун, как я её "люблю" и каких усилий мне стоило понять её сюжет, что бы мозг не завернулся в трубочку и не вымер, как последний динозавр.
Впрочем, у меня до сих пор осталось куча вопросов.
И мне до безумия жалко Оза.
Он и так настрадался, а тут ещё оказывается, что он не Оз Безариуз, а просто Оз.
К тому же цепь. Цепь человека, которого он считал своим предком.
Зато, нам, наконец, спустя 70 глав1111, рассказали в чём же всё таки вина Оза, о которой говорилось в самом начале этой, несомненно, чуднОй манги.
Это Оз, не сам, по велению Джека, убил половину Баскервиллей и скинул Сабрию в бездну.
ляляляля
Мозг ушёл и вернуться не обещал.
И как маленький спойлер

@темы: Оз в странной среде обитания, Оз недоумеваэ, анимехи, ненавистьненавистьненависть

20:28 

- Папа, я есть хочу! - Стыдись, сын, в твои годы я хотел стать боссом Вонголы!©
Ненавижу карточки, вот реально ненавижу =_="
Попытки снять 350 рублей, которые мне были позарез нужны, не увенчались успехом. Лишь нервы потратил.
Пришлось сунуть наглому банкомату 150 рублей и со спокойной совестью снять 500.
Но если бы было всё так просто! Я пол района оббегал, что бы найти подходящий банкомат =____="
Один не работал, во втором деньги закончились.
Ненависть, в общем.
Система переводов Контакт - хуйня. Особенно в том банке, где я переводил.
А в пошлый раз меня обслужил очень милый мальчик и даже без разговоров =_=
В этот раз была какая-то тётка -_-
Косметика боролась, но явно проигрывала по всем фронтам, со старением.
Долго пырилась в мой паспорт, а потом заявила, что не будет принимать перевод, ибо мне нет 18.
Лесом, тётенька =_=
Я ей доходчиво объяснил, что в прошлый раз у меня приняли, а значит и в этот раз примут =_="
Короче, клир я оплатил и теперь доволен и счастлив.
А скоро в школу. К новым одноклассникам.
А ещё ходил к глазному. Ненавижу, когда мне капают в глаза.
Неприятным путём установили, что у меня есть риск развития близорукости.
Продолжаю пырится в комп, ага =_=
хочу очки.
Пока доплёлся до работы - думал подохну.
Нихуя ж не было видно. На солнце смотреть вообще было нереально. Белое такое пятно.
Полдня в себя приходил =_=
Ну и на последок захламлю днявочку фото с Лиз)
Одна она меня любит =_=

читать дальше

Люблю я её профиль =_=
так, пошёл я дальше смотреть Blood+ -_-

@темы: BJD, А мы с логикой не дружим, ляляляля, Лиззи, Лизка :З, Оз в странной среде обитания, Оз и его кривые руки, Оз недоумеваэ, анимехи, ненавистьненавистьненависть

Wonderland

главная